Когда были сугробы, я одевала резиновые сапоги, теплые штаны и собачье пальто. Собачье в плане том, что предназначалось оно специально для выгула собаки. И перчатки одевала.
Потом одевала на Аруну электро-ошейник, чтобы она могла свободно бегать, и мы выходили во двор. Выходили поздно, чтобы уже никого не было.
Главное, чтобы не было ветра и сугробы были глубокими.
Тогда я убегала от Аруны по снегу, а она меня догоняла. И когда добегала до меня , ее морда была уже вся в снегу, потому что она взрывала снег вокруг себя в бегу.
Еще я валила ее на землю и закапывала, а она должна была сопротивляться и пытаться в ответ закопать меня.
Я забиралась наверх самого высокого сугроба, а она бегала вокруг и гавкала на меня, потому что не могла до меня достать. Мне становилось ее жалко и я спускалась обратно.
Еще мы бегали вокруг машин и я старалась стрясти снег на Аруну. Она тогда была вся белая и довольная.
Я любила играть с ней в односторонние снежки. Односторонние потому что я брала снег в руку, Аруна это видела и скакала вокруг меня играючи, и лаяла, чтобы я ей кинула снежок. Иногда я ее обманывала и ничего не брала, но делала вид, что кидала. И несчастная собака минут 10 топталсь на одном месте, выискивая снег среди снега. Genius, блин))
Когда созревали сосульки на крышах гаражей, я давала собаке парочку, чтобы она похрустела ими. Иногда находила большую ледышку и собака тщетно пыталась ее взять в зубы. Иногда она настолько усердно пыталась это сделать, что сдирала прыщи на подбородке
Еще я любила кидаться снежками в дерево, а Аруна становилась на задние лапы, передними опиралась на дерево и ела этот снежок.
И мое любимое занятие: просто обсыпать Аруну снегом. Она тогда бегала по всему двору с радостным лаям и уворачивалась от меня.
Главным было следить за тем, чтобы собака не облизала какую железку с дури.
А потом мы приходили домой довольные, красные (по крайней мере я). И нам обеим было жарко.
Я садилась за комп, а Аруна вырубалась в лежаке, т.к. нагуливалась впору.
Вот так проходили у нас зимы.