Никто не идеал
Оно вскрылось заново -__________________________-
Оно сидит и воет, воет и скребет лапой.
Оно просится наружу.
Оно живет отдельной жизнью.
Оно живет отдельной жизнью.
И засыпает лишь изредка.
СНОВА.
Тут есть пост про странное состояние, когда все чувства обостряются, все бесит или просто вводит в тоску.
Кажется, это опять вернулось.
Кажется, это опять вернулось.
Кажется, я псих -______________________-
Я не знаю, что происходит. Наверное просто когда оно просится наружу, мне нужно выпускать это, иначе оно варится в собственном соку.
Давайте сошлемся на тупое пиздострадание и перестанем придавать этому значение, ибо это выглядит уже совсем по-идиотски.
И все.
Поговорю лучше о группе "Океан Эльзы".
Она феноменальна.
Я слушаю их с того момента, когда ребенок в принципе способен слушать музыку. То есть практичеки с момента основания этой группы.
И это единственная группа подобного рода, оставшаяся в моем репертуаре. Я не пропустила ни одного концерта в Минске.
Ее слушают все: от маленьких детей до пенсионеров. В основном женщины, конечно.
Ииии... я не могу объяснить, почему. Но попытаюсь.
Слава Вакарчук (вокалист) поет о вечном: о любви, о боли, о печали, о жизненных радостях и бедах. Поет о том, о чем поют миллионы других исполнителей, в том числе посовых.
Но делает он это не сопливо. Не банально. Не так, как другие.
Он заворачивает фундаментальные жизненные категории в очень тонкую и красивую словесную обертку, при этом не теряя ни грамма смысла. Он умудряется выразить простые вещи так, чтобы их, во-первых, все поняли, во-вторых, что бы было еще над чем задуматься, и в-третьих, чтобы это не выглядело слишком трагично или наоборот, слишком сопливо. У него все очень просто и сложно одновременно. Он говорит об эмоциях через очень сложные метафоры, но, что самое крутое, в них не возникает никакой двусмысленности или непонимания. И он всегда поет, как кажется, о чем-то большем, о чем говорится в тексте, даже если он поет о чем-то нетривиальном. Вся соль, имхо, в тексте.
Теперь о музыке. Она жутко проста чаще всего, но может и вдарить некоторыми мотивами по больным местам, а может вскружить голову в радостных эмоциях этим же мотивами. Отдельные мелодии - это как цветые нити, пронизывающие песни насквозь, шитые по серому фону остальной музыки. К тому же, группа использует в записи различные народные или классические инструменты. Редко, но метко и не колхозно. И еще музыка может неслабо заводить, все, опять же, благодаря отдельным цветным ниткам.
Теперь о музыке. Она жутко проста чаще всего, но может и вдарить некоторыми мотивами по больным местам, а может вскружить голову в радостных эмоциях этим же мотивами. Отдельные мелодии - это как цветые нити, пронизывающие песни насквозь, шитые по серому фону остальной музыки. К тому же, группа использует в записи различные народные или классические инструменты. Редко, но метко и не колхозно. И еще музыка может неслабо заводить, все, опять же, благодаря отдельным цветным ниткам.
Манера пения. О, это отдельный разговор. Хрипотца в голосе - это уже что-то, что достойно внимания. Но эти завывания и волны, которые он пускает своим голосом.. Иногда даже проскакивает некоторая цыганщина и народность западной Украины, но это ничего не портит. Вообще ничего.
Выступления. Минск любит его, а он любит Минск. В последний десяток лет я не помню ни одного концерта, когда он не выкладывается по полной, вместе с остальными участниками группы. Подобное можно увидеть далеко не во всех остальных городах, за это ручаются лайфовские записи. Их никогда не хотят отпускать. И еще мне очень нравится, что он всегда общается с залом. Много.
Вот как-то так. Я нифига не в форме, чтобы описать эту группу лучше и интереснее. Но так я ее вижу.
И, кажется, она опять меня спасла.
Вот как-то так. Я нифига не в форме, чтобы описать эту группу лучше и интереснее. Но так я ее вижу.
И, кажется, она опять меня спасла.