Никто не идеал
Сон начинался так:
Я спускалась в переход на ст. м. Октябрьскую, находясь на Купаловской. Внезапно мир куда-то исчез на пару секунд, а я очнулась на том же месте, где и упала. Меня подняла женщина-медик, как я думала. Я пыталась расспросить ее, что случилось, но она упорно молчала и как-то подозрительно уходила от ответа, было ли это обмороком или где?
Тут подошла другая тетя, блондинка с короткой стрижкой. Она вывела меня в переход и я увидела, что из него выход есть только обратно на станцию.
Она объяснила мне, что тогда на лестнице у меня был сердечный приступ и я умерла. И сейчас я нахожусь в параллельном Минске, где живут такие же умершие здесь люди до тех пор, пока не решат, в какой стране и в каких условиях рождаться снова.
Мы пошли с ней на октябрьскую площадь, но я не верила в то, что она говорит, так как все выглядело обычно, гуляли люди и так далее.
Тетя посоветовала мне выбрать для рождения теплую страну, т..к. я имею постоянно передающийся цистит, который всегда будет меня преследовать из реинкарнации в реинкарнацию. Также она сказала выбрать более-менее дешевую страну, потому что будет больше шанс родиться в более-менее обеспеченной семье.
Посоветовала социализироваться в этом месте, пока я не буду готова к следующей жизни.
И ушла.
Поначалу я всерьез размышляла над тем, где родиться. Сразу отмела азиатские страны. Потом подумала над Австралией, но решила, что местная фауна точно не для меня. Затем размышления ушли в сторону Северной Америки - Техас, Флорида. Мне определенно не нравились реднеки и крокодилы, поэтому я подумала про Европу и сразу поняла, что там же есть Испания. В итоге остановилась именно на ней.
А потом меня накрыло. Потому что я поняла, что тетя не врала. Я умерла и сейчас нахожусь в перегонном пункте, в чистилище.
Я осознала, что в моей жизни больше не будет моей мамы, собаки, Андрея. Ничего не будет. А они ведь остались живы и сейчас фактически занимаются моими похоронами. Более того, меня принуждают променять мою привычную жизнь на новую, в которой я, конечно же, ничего не буду помнить.
Я впала в ступор.
Какие-то прохожие люди моего возраста пригласили меня совместно культурно провести время с бутылочкой вина. Сказали, что они тут относительно давно и хотя познакомиться с кем-нибудь новеньким. Что ж, я пошла, не будут же они меня заново убивать.
Мы действительно выпили в какой-то хорошей кафешке, поели приличного мяса. А потом я резко начала давиться от слез и истерики от повторного осознания вышеназванных вещей.
Мы действительно выпили в какой-то хорошей кафешке, поели приличного мяса. А потом я резко начала давиться от слез и истерики от повторного осознания вышеназванных вещей.
Вот такой вот сон. Дико реалистичный, дико логичный даже в моих собственных размышлениях. Хотя в реинкарнацию я не верю и считаю это одной из самых неподходящих для себя концепций.
Было страшно.