Никто не идеал
Я представляла охоту множество раз.
Представляла себя в разных ролях: альфа, помощник, именинник, рядовой.
Неизменным оставалось одно: я ела сердце. Я ломала ребра и сжирала прямо в грудной клетке.
Жертвы охоты отличались.
Последняя остается неизменным уже месяца два.
Сценарий разный.
Вот, я вызволяю ее из-за решетки.
Вот, я вызволяю ее из-за решетки.
А здесь просто краду на улице.
В другой версии ее приводят, и это совпадение.
Зависит от настроения перед сном.
В другой версии ее приводят, и это совпадение.
Зависит от настроения перед сном.
Затем происходит речь.
Иногда пафосная, иногда злобная, иногда торжествующая. Иногда безразличная.
Какая разница, как и что говорить, если в итоге я сожру сердце жертвы?
Незименно она просит меня освободить ее. Умоляет. Ведь это она! Я ее знаю! Я могу повлиять на вожака!
Я не хочу влиять, пойми. Я хочу, чтобы тебя не стало.
Какая разница, как и что говорить, если в итоге я сожру сердце жертвы?
Незименно она просит меня освободить ее. Умоляет. Ведь это она! Я ее знаю! Я могу повлиять на вожака!
Я не хочу влиять, пойми. Я хочу, чтобы тебя не стало.
Делаю надрез и объясняю условия:
В лесу есть домик. Добежишь - останешься в живых.
Фраза о том, что следует добежать до родника означает охоту без выбора.
Ведь никакого родника нет.
Фраза о том, что следует добежать до родника означает охоту без выбора.
Ведь никакого родника нет.
Мы бежим. И я бегу. Быстрее всех, ведь это мой подарок мелькает впереди, распространяя запах крови.
Мой подарок надеется. Мой подарок боится. Мой подарок умрет.
Я сожру его сердце.
И спокойно усну ради следующего дня.